О немецкой авиакомпании Lufthansa: авиапарк, карта полетов, услуги, питание, бонусы

Lufthansa – флагманский авиаперевозчик Германии, выполняющий пассажирские рейсы в 80 стран мира. Это крупнейший авиаконцерн Европы, включающий несколько крупных авиакомпаний. Среди них Swiss International Airlines (Швейцария) и Austrian Airlines (Австрия).

В статье мы рассмотрим сведения об авиакомпании Lufthansa, этапы развития, авиапарк, географию полетов, классы обслуживания, чем кормят в полете, бонусная программа.

Общая информация об авиакомпании Lufthansa (Deutsche Lufthansa AG)

История авиакомпании Lufthansa началась в 1926 году. В 1934 г. деятельность перевозчика была прервана по решению руководства в связи с военными действиями. Регулярное воздушное сообщение было возобновлено в 1955 г. Компания принимала активное участие в осуществлении международных авиаперевозок. С первых лет основания в воздушном флоте находилось 150 самолетов разных модификаций.

Сегодня авиакомпания Lufthansa – самый крупный перевозчик Германии. Базируется в аэропорту Мюнхена и Франкфурта на Майне. В штате задействовано более 129 тыс. сотрудников.

Преимущества и недостатки

Деятельность а/к Lufthansa характеризуется некоторыми преимуществами и недостатками.

Плюсы:

  • обширная маршрутная сеть;
  • высокий профессионализм персонала;
  • есть бонусная программа Miles & More;
  • специальное меню для пассажиров (предоставляется на заказ за отдельную оплату);
  • онлайн-регистрация на рейс;
  • развлечения и дополнительные услуги для пассажиров на борту.

Минусы:

  • в парке перевозчика много старых моделей самолетов возрастом более 10 лет;
  • бесплатное питание предусмотрено не на всех рейсах.

В целом немецкий авиаперевозчик имеет хорошую репутацию. Услугами а/к Lufthansa ежегодно пользуются более 70 млн человек.

Авиапарк и направление полетов Люфтганза

В воздушном парке а/к Lufthansa по состоянию на 2019 год насчитывается 299 авиалайнеров моделей Боинг и Аэробус разных модификаций. В заказе еще 198 единиц авиационной техники.

Салоны самолетов компонованы на разные классы обслуживания: эконом, эконом-премиум, бизнес, первый класс. Общая вместительность пассажирских салонов – от 138 до 526 человек максимально.

Маршрутная сеть охватывает 220 направлений в 80 стран мира, включая трансконтинентальные и трансатлантические перелеты.

Направления полетов:

  • страны Европы и СНГ;
  • Азия;
  • Ближний Восток;
  • Африка;
  • США;
  • Океания.

Классы обслуживания Lufthansa

Авиабилеты на рейсы а/к Lufthansa реализуются по четырем тарифам: Эконом, Эконом Премиум, Бизнес и Первый класс.

Услуги для пассажиров

По каждому тарифу предусмотрен определенный спектр услуг для пассажиров и норма для ручной клади и багажа.

Услуги для пассажиров:

  • питание и напитки на борту;
  • обширная программа развлечений (музыка, фильмы, игры);
  • доступ в интернет;
  • доставка товаров на борт самолета из ассортимента Lufthansa по предварительным заказам;
  • свежая пресса для пассажиров в электронном формате eJournals;
  • провоз сверхнормативного, крупногабаритного багажа;
  • регистрация на рейс через интернет и мобильное приложение.

Питание на борту Lufthansa

На борту авиарейсов Lufthansa пассажирам бесплатно предоставляется качественное питание и напитки на выбор. Меню разнообразно и зависит от продолжительности рейса, направления и класса обслуживания.

Меню для разных классов обслуживания на межконтинентальных рейсах:

  1. Экономкласс – на выбор 2 горячих основных блюда, салат, десерт, напитки на выбор (безалкогольные, алкогольные). Второй прием пищи – снеки или вегетарианское блюдо. На некоторых рейсах пассажирам подаются традиционные кулинарные блюда страны, куда совершается перелет. Есть также специальное детское меню для маленьких пассажиров.
  2. Премиум-эконом – горячие блюда европейской или восточной кухни (зависит от направления рейса), закуски, салаты, бутерброды, фруктовые или кремовые десерты, напитки на выбор.
  3. Бизнес-класс – в меню изысканные блюда и напитки в большом ассортименте. Еда подается в фарфоровой посуде.
  4. Первый класс – специальное меню с большим выбором закусок, холодная нарезка, салаты, бутерброды, несколько горячих блюд. Пассажирам также предлагается большой ассортимент напитков – горячие, охлажденные безалкогольные, эксклюзивные вина и другой алкоголь.

На сайте перевозчика есть подробное меню для пассажиров при перелетах на рейсах разного направления. Компания также предлагает специальное меню на заказ: вегетарианское, религиозное, детское и т. д. Заказывать специальное питание на борту нужно не позднее, чем за 24 часа до вылета самолета.

Бонусная программа Люфтганза

Часто летающие пассажиры а/к Люфтганза могут принять участие в бонусной программе Miles & More. За каждый перелет компания начисляет бонусные мили. Их можно использовать для оплаты за новые перелеты, за повышение класса обслуживания и различные услуги от компаний-партнеров.

Более подробная информация о рейсах и услугах немецкой авиакомпании Lufthansa представлена на официальном сайте (русскоязычная версия).

Еще статьи по теме: