Программа лояльности «Аэрофлот Бонус»: регистрация, как накопить и потратить мили

Для пассажиров, которые часто летают самолетами авиакомпании Аэрофлот, разработана специальная программа лояльности «Аэрофлот Бонус».

В статье мы рассмотрим, в чем особенности программы «Аэрофлот Бонус» и что она дает, как начисляются мили, можно ли их покупать, дарить, обменивать, сгорают ли мили, как можно их проверить и использовать, список партнеров программы.

О программе «Аэрофлот Бонус»

Бонусная программа Аэрофлота была разработана в 1999 году. Согласно ее правилам, участник может получать бонусные мили за каждый перелет. Бонусами можно оплачивать последующие перелеты Аэрофлотом или другие дополнительные услуги.

Программой «Аэрофлот Бонус» пользуются путешественники по всему миру. Она насчитывает более 1,5 млн участников.

Регистрация в бонусной программе Аэрофлота

Зарегистрироваться в программе можно на официальном сайте авиакомпании Аэрофлот. Для этого нужно зайти в личный кабинет и пройти там регистрацию, заполнив предложенную анкету. Для регистрации надо использовать временную бонусную карту, которая выдается практически каждому пассажиру, летящему компанией Аэрофлот.

В конце регистрации, после заполнения всех предложенных полей, нужно нажать кнопку «Активировать регистрацию в Аэрофлот Бонус».

Также можно зарегистрироваться в программе от банков, которые сотрудничают с Аэрофлотом.

Участниками могут стать пассажиры старше 12 лет. Для маленьких путешественников разработана отдельная бонусная программа «Аэрофлот Бонус Юниор» (в этом случае ребенка регистрируют родители).

Как накопить мили в «Аэрофлот Бонус»

Участники программы «Аэрофлот Бонус» накапливают специальные мили, которые могут потом потратить по своему усмотрению. Мили бывают Квалифицированные и Неквалифицированные.

Квалифицированные мили начисляются участнику программы за покупку авиабилетов Аэрофлота. Их количество зависит от дальности авиаперелета и тарифного плана билета.

Неквалифицированные мили начисляются за сотрудничество с авиаперевозчиком Аэрофлот и клиентам элитных уровней.

Первые мили клиент получает после прохождения регистрации в программе лояльности авиакомпании. Каждый новый участник получает приветственные 500 миль. Их запрещено переводить другим участникам программы.

Бонусные мили Аэрофлота начисляются за:

  • перелет компанией Аэрофлот;
  • прокат автомобиля у компании-партнера;
  • оформление кредитной или дебетовой карты банка-партнера;
  • за бронирование номеров в отелях и проживание в них.

Мили можно получить или заработать самостоятельно. Для этого нужно писать отзывы на интернет-ресурсах, которые являются партнерами авиаперевозчика.

Мили не всегда начисляются сразу. Участник программы может самостоятельно их получить в личном кабинете. Для этого надо нажать кнопку «Начислить мили». Это можно сделать, пока не прошло 3 месяца с момента оплаты услуги.

Бонусные мили не начисляются, если пассажир отменил свой рейс или летит транзитным полетом с компанией, которая не сотрудничает с Аэрофлотом.

Также бонусные мили не начисляются, если пассажир приобрел авиабилет по тарифному плану «Бесплатный», «Групповой», «Специальный» или «Сублимированный».

На что можно потратить мили Аэрофлота

Участник программы «Аэрофлот Бонус» может потратить накопленные мили, чтобы сделать полет более комфортным.

Мили Аэрофлота можно потратить на:

  • повышение класса обслуживания;
  • бронирование отеля на время путешествия;
  • покупку билета на самолет;
  • премиальные подарки;
  • благотворительность;
  • приобретение элитного статуса участника программы;
  • перевести другому участнику.

Действия с бонусными милями Аэрофлота

Каждый участник программы лояльности «Аэрофлот Бонус» может самостоятельно распоряжаться своими милями. При регулярном пользовании услугами авиаперевозчика мили копятся довольно быстро.

Как проверить количество миль

Участник программы может проверить количество миль в личном кабинете на сайте авиакомпании Аэрофлот или позвонив на горячую линию. При звонке на горячую линию нужно будет предоставить личную информацию.

Можно ли купить мили

Согласно правилам программы «Аэрофлот Бонус», мили начисляются только за перелеты авиаперевозчиком и за пользование услугами партнеров компании.

Как перевести или подарить мили

В личном кабинете на сайте компании Аэрофлот нужно найти кнопку «Потратить мили». Далее отроется новое окно, в котором следует выбрать «Перевод миль». В специальной строке нужно ввести номер участника, которому будет выполнен перевод, а в другом – количество миль. Мили переводятся с комиссией. Ее размер будет указан в программе.

Переводить можно только неквалифицированные мили.

Могут ли мили сгореть

Накопленные мили могут сгореть, если участник программы «Аэрофлот Бонус» не совершал перелетов компанией в течение 2 лет.

Партнеры программы «Аэрофлот Бонус»

У программы «Аэрофлот Бонус» много партнеров. Это крупнейшие банки страны (Сбербанк, Банк «Открытие», «Альфа Банк», CitiBank, СМП Банк), крупные российские магазины (OZON, Холодильник.ru, МВидео, Ламода). Также партерами программы является сервис бронирования Booking.com, магазин AliExpress, оператор связи Мегафон.

С полным перечнем партнеров можно ознакомиться на официальном сайте Аэрофлота.

Карта «Аэрофлот Бонус»

Карту «Аэрофлот Бонус» получают участники программы лояльности после регистрации. Ее высылают по почте на указанный адрес.

Существует 3 вида бонусных карт Аэрофлота:

  • серебряная;
  • золотая;
  • платиновая.

Каждая карта дает своему обладателю право на получение дополнительных бонусов во время полета и ожидания рейса. Повысить статус карты можно, совершая перелеты компанией Аэрофлот и накапливая бонусные мили.

Бонусная программа разработана для того, чтобы пассажиры авиакомпании Аэрофлот могли приобретать дополнительные услуги или авиабилеты, не тратя при этом свои деньги.

Еще статьи по теме: