Все о бонусной программе S7 Priority: правила, условия, мили

Авиаперевозчик S7 Airlines популярен среди российских пассажиров. Компания предлагает им воспользоваться своей бонусной программой, которая призвана сделать перелет более комфортным.

В статье мы рассмотрим, что такое программа и мили S7 Priority, этапы регистрации, получения и использования миль, когда сгорают, как приобрести, передать и узнать количество миль.

О программе S7 Priority (С7 Приорити)

S7 Priority – это бонусная программа, которая позволяет ее участникам накапливать мили. Потом их можно тратить на оплату следующего перелета на самолете компании S7 Airlines или на повышение класса обслуживания на борту. Также за мили можно купить питание, которое подадут во время перелета или выбрать место в салоне авиалайнера.

Кто может участвовать

Участниками программы S7 Priority могут быть все взрослые пассажиры авиакомпании и дети старше 2 лет.

Порядок регистрации в S7 Priority

Чтобы стать участником программы лояльности авиаперевозчика S7 Airlines, нужно зарегистрироваться.

Регистрация возможна несколькими способами:

  1. На официальном сайте авиакомпании S Потребуется ввести свой номер телефона и придумать пароль.
  2. Через сервисный центр. Нужно позвонить по телефону горячей линии – 8 800 700-90-10 или +7 495 783-07-07. По территории России звонок бесплатный.
  3. Через партнеров программы. У S7 Priority много партнеров, которые позволяют копить мили быстрее.

Виды статусов

Авиаперевозчик S7 Airlines в своей бонусной программе предлагает несколько разных статусов участников. Это сделано для того, чтобы каждый пассажир смог получить привилегии.

Сразу после регистрации в программе пассажир получает статус Classic, но еще не имеет бонусов.

С 4 полета пассажиру присваивается статус Classic Junior. Он дает дополнительные 15% миль и возможность получит кешбэк 30% при первой покупке на сайте www.s7.ru, оплаченной кредитной картой S7-Tinkoff.

После 8 полета за 1 год пассажир получает статус Classic Master, который дополнительно дает возможность бесплатного выбора места в салоне самолета, кроме кресел повышенной комфортности.

С 12 полета у пассажира будет статус Classic Expert. Он добавляет к бонусам еще 1 место багажа бесплатно. Чемодан не может весить более 23 кг.

После 16 полета пассажиру присваивается статус Classic Top. Он дополнительно дает пассажиру такие привилегии, как мильный овердрафт (возможность уйти в минус при покупке билета за мили) и позволяет покупать последние билеты за мили.

С 20 полета пассажир получает статус Silver. С этим статусом можно летать в креслах повышенной комфортности и проходить регистрацию на рейс на стойках бизнес-класса. Также этот статус дает возможность проходить паспортный контроль без очереди.

После 50 полета за год пассажиру присваивается статус Gold. Помимо всех перечисленных выше бонусов, пассажиры с таким статусом программы привилегий могут ожидать вылета в залах ожидания бизнес-класса oneworld.

Статус Platinum присваивается после 75 полета. Он дает возможность 2 раза в год бесплатно повысить класс обслуживания с эконома до бизнеса. Сделать это можно для пассажира-участника программы и для двух его попутчиков.

Как накопить мили в S7 Priority

При регистрации в программе S7 Priority пассажир сразу получает приветственные 500 миль.

Мили можно копить несколькими способами:

  • за перелеты самолетами S7 Airlines;
  • за перелеты на самолетах компаний-партнеров;
  • за оплату покупок кредитной картой S7-Tinkoff;
  • за прохождение процедуры регистрации на рейс онлайн;
  • за пользование услугами компаний партнеров;
  • за участие в акциях программы S7 Priority.

Можно ли купить мили

Если пассажиру не хватает миль для оформления более высокого статуса в программе S7 Priority, он может их докупить на официальном сайте авиаперевозчика S7 Airlines.

За 1 год можно купить максимум 10 000 миль, минимум 500.

Сроки действия и восстановление миль

Накопленные мили не остаются на клиентском счете навсегда. Они действительны до окончания текущего года и еще 2 года после.

Чтобы мили не сгорали, участник программы должен выполнить некоторые условия:

  • летать самолетом компании S7 Airlines хотя бы 1 раз в год;
  • при оплате покупок картой S7-Tinkoff накопить 5 000 миль;
  • в конце года продлить свой статус покупкой дополнительных миль.

Как потратить мили в S7 Priority

Накопленные мили пассажир может тратить по своему усмотрению.

Купить авиабилет

Участник программы лояльности может потратить свои мили на покупку авиабилета S7 Airlines или авиакомпании-партнера. Сделать это можно только при накоплении 6 000 миль на счету. Стоимость билета зависит от пункта назначения.

Повысить класс обслуживания

При бронировании авиабилета пассажир может потратить свои мили на повышение класса обслуживания на борту самолета компании S7 Airlines.

Перевести другому участнику

Участник программы S7 Priority может перевести свои мили другому ее участнику. Сделать это можно в личном кабинете на официальном сайте авиакомпании.

Калькулятор миль S7

На сайте авиакомпании есть удобный мильный калькулятор, позволяющий рассчитать количество миль, которые пассажир получит за перелет.

Бонусная программа S7 Priority предоставляет ее участникам возможность получать бонусы для более комфортного перелета за накопленные мили.

Еще статьи по теме: