Обзор турецкой авиакомпании Turkish Airlines: карта полетов, классы обслуживания, услуги

Главный авиаперевозчик Турции ежедневно выполняет более 1 500 перелетов. Компания имеет огромный опыт авиаперевозок и длинную историю.

В статье мы рассмотрим, в чем особенности авиакомпании Turkish Airlines, этапы развития, плюсы и минусы, маршрутная сеть, классы обслуживания, предлагаемые услуги и бонусы.

Общая информация об авиакомпании Turkish Airlines (Туркиш Эйрлайнс)

Крупнейшая популярная авиакомпания Турции Turkish Airlines базируется в аэропорту Стамбула. Второстепенные хабы находятся в аэропортах Стамбула – им. Сабихи Гекчен и им. Ататюрка.

Выполняет перелеты как внутри страны, так и за рубеж. Входит в авиационный альянс Star Alliance. Дочерние авиакомпании: B&H Airlines, SunExpress и Anadolujet.

Турецкие авиалинии имеют высокий рейтинг и множество положительных отзывов от пассажиров.

История

Авиакомпания была создана 20 мая 1933 года как Государственная авиационная администрация. Первые рейсы выполняла внутри страны. Самолеты компании летали между Стамбулом, Эскишехиром и Анкарой.

Через 5 лет перевозчик получил новое название – Devlet Hava Yolları Umum Müdürlüğü (DHY).

В 1943 году компания начала совершать регулярные международные авиаперевозки. Первый рейс был выполнен из Анкары в Афины.

В 2004 году была открыта академия авиации Турецких авиалиний, но обучение в ней началось только в 2006 году.

В 2008 году авиакомпания вошла в крупнейший авиационный альянс Star Alliance.

Сегодня 51% акций Turkish Airlines принадлежит частным лицам, 49% – государству.

За всю историю существования перевозчика произошло 22 авиакатастрофы.

Преимущества и недостатки

С 2012 года Turkish Airlines входит в список лучших авиакомпаний мира. Большинство путешественников высоко оценивают услуги и обслуживание авиаперевозчика, но все же можно выделить и некоторые недостатки.

Преимущества авиакомпании Turkish Airlines:

  • современные самолеты;
  • широкая география полетов;
  • широкий ассортимент блюд и напитков на борту самолета;
  • возможность выбора подходящего класса обслуживания.

Недостатки Турецких авиалиний:

  • большое количество платных услуг;
  • частые задержки вылета;
  • кресла на борту расположены слишком близко;
  • отсутствие возможности вернуть авиабилет.

Парк самолетов и география полетов а/к Турецкие авиалинии

Турецкие авиалинии выполняют перелеты почти в 300 пунктов назначения – 42 внутри страны, остальные – в зарубежные государства. Авиаперевозчик совершает большее число рейсов в страны Азии, Европы, Африки и в Америку.

Всего в маршрутной сети авиакомпании Turkish Airlines 120 стран. Это рекордное количество государств не побил еще ни один авиаперевозчик.

Так как компания обслуживает ежедневно огромное количество рейсов, ей необходим довольно большой авиапарк.

На данный момент во флоте Туркиш Эйрлайнс 328 самолетов, преимущественно Airbus и Boeing. Дополнительно перевозчик заказал 216 самолетов. Предлагаем также ознакомиться – авиапарк Turkish Airlines: размер флота, схема салона, как выбрать место.

Классы обслуживания Turkish Airlines

Авиаперевозчик Turkish Airlines предлагает своим пассажирам 3 класса обслуживания: Эконом, Комфорт и Бизнес.

Пассажирам экономического класса доступен стандартный набор услуг на борту самолета. Горячее питание подается на авиарейсах длительностью более 1 часа. Горячие и прохладительные напитки подаются во время каждого перелета. Во время полета пассажир может воспользоваться системой развлечений на борту, в которую входит 350 каналов и 600 аудиодисков.

Пассажиров, летящих классом Комфорт, рассаживают на сиденья шириной 49 см. Спинки сидений откидываются на 22 см. Диагональ мониторов системы развлечений – 27 см. Пассажир может подключить к ней свой гаджет.

В классе Бизнес пассажирам подаются приветственные напитки в начале полета. Путешественники могут выбрать обед из меню, в котором представлены блюда интернациональных кухонь. Все кресла в классе Бизнес раскладываются в полностью горизонтальное положение. В аэропорту для пассажиров бизнес-класса работает отдельная стойка регистрации. С правилами регистрации на рейс Turkish Airlines онлайн и в аэропорту можно ознакомиться тут.

Услуги для пассажиров Туркиш Эйрлайнс

Авиакомпания Turkish Airlines предлагает пассажирам большой выбор услуг, которые призваны сделать перелет еще более комфортным.

Пассажир компании Turkish Airlines может:

  • выбрать класс обслуживания;
  • заказывать специальное питание на борт;
  • заказать детское питание в полет;
  • выбрать более подходящий способ регистрации;
  • выбрать место на борту лайнера;
  • во время полета пользоваться системой развлечений авиакомпании.

Бонусная программа лояльности от а/к Turkish Airlines

Авиакомпания Turkish Airlines разработала для своих клиентов специальную программу лояльности – Miles&Smiles.

Пассажиры Турецких авиалиний могут накапливать мили при покупке авиабилетов. Их можно потратить на приобретение дополнительных услуг, увеличение нормы провоза багажа или повысить свой класс обслуживания.

Turkish Airlines – современный и надежный авиаперевозчик, предоставляющий пассажирам услуги на высоком уровне.

Еще статьи по теме: