Новые правила питания в самолете Азур Эйр 2021-2022
Azur Air – крупная чартерная авиакомпания России, выполняющая перелеты по внутренним и международным направлениям. С компанией сотрудничают многие туроператоры, организующие комфортные перелеты по курортным направлениям мира. На борту пассажирам предоставляются некоторые услуги. Многих туристов интересует вопрос о питании в самолете.
В статье мы рассмотрим, кормят ли во время перелета в самолете Азур и почему отменили питание на некоторых рейсах, можно ли заказать специальное индивидуальное питание.
Особенности питания в авиакомпании AZUR Air
С 1 июля 2019 года авиакомпания Azur Air отменила предоставление бесплатного питания на всех рейсах длительностью менее 5 часов. На борту коротких рейсов пассажирам предоставляется вода и напитки на выбор.
Услуга предоставления питания в самолете сохраняется на всех рейсах для пассажиров, путешествующих по тарифу бизнес-класс.
По запросу заказчика рейса Москва – Бодрум и в обратном направлении всем пассажирам, независимо от класса обслуживания, предоставляется питание на борту.
Почему не кормят в самолетах Азур Эйр
Отмена питания в самолетах Азур Эйр на коротких рейсах – вынужденная мера, которая была принята для сохранения тарифов на перевозку в эконом-классе обслуживания.
По причине подорожания авиационного топлива и сборов аэропорта авиакомпании пришлось отказаться от предоставления питания на борту в пользу сохранения прежних тарифов на транспортировку пассажиров.
Бортовое питание по классам обслуживания
На рейсах длительностью от 5 часов и более рацион питания в самолетах Azur Air остался неизменным. Пассажирам предоставляется стандартное меню, состоящее из нескольких блюд и десерта. Состав рациона зависит от класса обслуживания.
Эконом
При перелетах продолжительностью 5-10 часов пассажирам предоставляется горячий обед, напитки и десерт. В данном классе обслуживания предусмотрено стандартное меню.
На длительных авиарейсах продолжительностью свыше 10 часов горячее питание предоставляется дважды.
Бизнес
В бизнес-классе пассажирам подается питание на рейсах разной продолжительности, в том числе и на коротких, длительностью до 3-5 часов.
В меню предусмотрено горячее питание – два блюда на выбор, десерты, горячие и прохладительные напитки.
Специальное меню в самолете Азур
Пассажиры могут предварительно заказать специальное питание в самолете. Azur Air предлагает два меню на выбор – детское и вегетарианское, а также дополнительную услугу «Ресторан на борту».
В меню:
- горячие блюда;
- холодные закуски;
- сэндвичи;
- выпечка;
- кондитерские изделия.
Каталог с блюдами из меню ресторана на борту, а также их стоимость опубликованы на официальном сайте перевозчика.
Детское
Для пассажиров, путешествующих с маленькими детьми, в самолетах Азур Эйр предусмотрено специальное детское меню на заказ. Рацион питания разработан с учетом потребностей детского организма. Блюда готовятся из качественных продуктов, рекомендованных для рациона детей младшего возраста. Данное меню рекомендовано детям возрастом от 2 лет.
Вегетарианское
Для пассажиров, придерживающихся вегетарианской диеты, в самолетах Азур Эйр предусмотрено специальное меню. В состав рациона не входит мясо, рыба, яйца и молочные продукты. Подробный перечень продуктов в вегетарианском меню можно уточнить по телефону.
Как заказать индивидуальное питание от AZUR Air
Заказы на индивидуальное питание в самолете Azur Air принимаются в режиме онлайн на сайте авиаперевозчика. Оформить заявку можно не ранее, чем за 3 дня до вылета, и не позднее, чем за 24 часа до отправки рейса. Услуга предоставляется бесплатно для пассажиров всех классов обслуживания.
Питание из бортового меню «Ресторан на борту» предоставляется платно. Выбрать и заказать блюда можно на сайте компании в специальном разделе. После оформления заказа пассажиру нужно внести оплату через Яндекс.Деньги. Услуга доступна для пассажиров, вылетающих из аэропорта Пулково (Санкт-Петербург).
На все вопросы о питании на борту чартерных самолетов Азур Эйр готовы ответить специалисты из кол-центра по телефону горячей линии +7 495 374-55-14.