Обзор авиакомпании S7 Airlines: авиапарк, карта полетов, услуги

Крупный российский авиаперевозчик S7 Airlines, ранее известный как Сибирь, выполняет гражданские рейсы уже почти 20 лет. За это время компания завоевала большую популярность среди путешественников.

В статье мы рассмотрим все, что важно знать об АК S7 Airlines, история, какие самолеты летают и куда, какие классы предусмотрены для пассажиров, сервисные услуги.

Информация об авиакомпании S7 Airlines

Государственная авиакомпания Сибирь была основана в 1992 году. В 1994 году она была приватизирована, у государства осталось только 25,5% акций.

После покупки в 2001 году АК Внуковские авиалинии Сибирь стала второй по величине авиакомпанией в России и первой по объему перевозок на внутренних линиях.

В 2005 году был проведен ребрендинг и компания стала известна как S7 Airlines.

Для своих пассажиров авиакомпания предлагает безопасные перелеты, широкий выбор дополнительных услуг и возможность участия в бонусной программе S7 Priority.

Авиапарк и направление полетов S7

С момента основания и до 2008 года в авиапарке компании были только российские самолеты ТУ-154, ТУ-204 и ИЛ-86. К концу 2008 года все они были выведены из эксплуатации. Вместо них были закуплены Аэробусы А320 и Боинги 737.

Авиакомпания постоянно обновляет и расширяет свой авиапарк. Сейчас в нем насчитывается 64 самолета, средний возраст которых 9 лет.

Авиаперевозчик S7 осуществляет пассажирские перелеты внутри страны и за рубеж. Имеет хабы в московском аэропорту Домодедово и в новосибирском Толмачево.

Классы обслуживания и тарифы S7 Airlines

Авиакомпания S7 Airlines предлагает своим пассажирам 2 класса обслуживания на борту – бизнес и эконом.

Экономкласс позволяет пассажирам приобретать авиабилеты по доступным ценам. Каждому пассажиру экономического класса предоставляется удобное кресло, питание на борту (меню зависит от длительности полета), свежая пресса. Пассажирам с детьми до 2 лет выдается детский гигиенический набор. В него входит слюнявчик и влажные салфетки. Детям до 12 лет выдают наборы с активити-бук и настольными играми. По запросу пассажира выдается плед.

Норма багажа в экономклассе зависит от тарифного плана авиабилета. В тариф Эконом Базовый включен только перелет и 10 кг ручной клади. 23 кг багажа включено в тарифный план авиабилета Эконом Гибкий.

Места бизнес-класса расположены в отдельном салоне самолета сразу за кабиной экипажа. Им предоставляются широкие комфортабельные кресла с большим пространством для ног (не менее 89 см), отдельная уборная. Для пассажиров бизнес-класса разработано специальное меню. Предлагаем также ознакомиться – еда в бизнес и эконом классе в самолете S7.

Пассажир бизнес-класса может взять с собой больше багажа. Количество багажа зависит от тарифного плана авиабилета. Тариф Бизнес Базовый позволяет взять чемодан весом до 32 кг и 1 место ручной клади до 15 кг. По тарифу Бизнес Гибкий пассажир может брать с собой 2 чемодана по 32 кг каждый и 15 кг ручной клади. Подробнее о провозе ручной клади и багажа в авиакомпании S7 можно прочитать тут.

Пассажиры бизнес-класса проходят регистрацию в аэропорту без очереди у отдельной стойки.

Как повысить класс

Класс обслуживания можно повысить, потратив мили, которые накапливаются на счету участников бонусной программы S7 Priority. Также услугу «Повышение класса обслуживания» можно приобрести во время онлайн-регистрации либо в аэропорту у стойки регистрации. Стоимость услуги – от 4 000 рублей. О регистрации на рейс авиакомпании S7 Airlines онлайн и в аэропорту можно прочитать тут.

Услуги для пассажиров S7

Авиакомпания S7 Airlines предлагает своим пассажирам на выбор дополнительные услуги, которые могут сделать перелет более комфортным.

Выбор места

Если пассажир уже приобрел билет на рейс компании S7 Airlines, он может выбрать себе место. Для этого на официальном сайте нужно зайти в раздел «Мои бронирования» либо сделать это во время онлайн-регистрации. Также пассажир может выбрать место повышенной комфортности Extra Space.

Услуга выбора места на борту самолета платная. Оплатить ее можно накопленными милями в программе лояльности. Вам также может быть интересно – какие места в самолете лучше выбрать.

Бронирование

На официальном сайте S7 Airlines есть раздел «Мои бронирования». Через него пассажир может сам управлять бронями, покупать дополнительные услуги и проходить онлайн-регистрацию. Это сделано для удобства пассажиров и для возможности быстро решить появившуюся задачу.

Система развлечений на борту

S7 Airlines предлагает своим пассажирам специальную систему развлечений на борту, которая призвана сделать перелет более интересным.

На борту самолета S7 Airlines можно:

  • читать книги;
  • слушать музыку;
  • смотреть фильмы;
  • делиться отзывом о полете;
  • следить за перелетом на карте;
  • изучить карты аэровокзалов Толмачево и Домодедово.

Эта система доступна каждому пассажиру эконом и бизнес-класса. Для подключения к системе понадобится лишь современный гаджет. Нужно будет только включить Wi-Fi и подключиться к сети авиакомпании.

Слоган авиакомпании – «Мы летаем для вас», поэтому члены команды S7 Airlines стремятся сделать каждый авиаперелет как можно более комфортным для пассажиров.

Еще статьи по теме: