О немецкой авиакомпании Lufthansa: авиапарк, карта полетов, услуги, питание, бонусы
Lufthansa – флагманский авиаперевозчик Германии, выполняющий пассажирские рейсы в 80 стран мира. Это крупнейший авиаконцерн Европы, включающий несколько крупных авиакомпаний. Среди них Swiss International Airlines (Швейцария) и Austrian Airlines (Австрия).
В статье мы рассмотрим сведения об авиакомпании Lufthansa, этапы развития, авиапарк, географию полетов, классы обслуживания, чем кормят в полете, бонусная программа.
Общая информация об авиакомпании Lufthansa (Deutsche Lufthansa AG)
История авиакомпании Lufthansa началась в 1926 году. В 1934 г. деятельность перевозчика была прервана по решению руководства в связи с военными действиями. Регулярное воздушное сообщение было возобновлено в 1955 г. Компания принимала активное участие в осуществлении международных авиаперевозок. С первых лет основания в воздушном флоте находилось 150 самолетов разных модификаций.
Сегодня авиакомпания Lufthansa – самый крупный перевозчик Германии. Базируется в аэропорту Мюнхена и Франкфурта на Майне. В штате задействовано более 129 тыс. сотрудников.
Преимущества и недостатки
Деятельность а/к Lufthansa характеризуется некоторыми преимуществами и недостатками.
Плюсы:
- обширная маршрутная сеть;
- высокий профессионализм персонала;
- есть бонусная программа Miles & More;
- специальное меню для пассажиров (предоставляется на заказ за отдельную оплату);
- онлайн-регистрация на рейс;
- развлечения и дополнительные услуги для пассажиров на борту.
Минусы:
- в парке перевозчика много старых моделей самолетов возрастом более 10 лет;
- бесплатное питание предусмотрено не на всех рейсах.
В целом немецкий авиаперевозчик имеет хорошую репутацию. Услугами а/к Lufthansa ежегодно пользуются более 70 млн человек.
Авиапарк и направление полетов Люфтганза
В воздушном парке а/к Lufthansa по состоянию на 2019 год насчитывается 299 авиалайнеров моделей Боинг и Аэробус разных модификаций. В заказе еще 198 единиц авиационной техники.
Салоны самолетов компонованы на разные классы обслуживания: эконом, эконом-премиум, бизнес, первый класс. Общая вместительность пассажирских салонов – от 138 до 526 человек максимально.
Маршрутная сеть охватывает 220 направлений в 80 стран мира, включая трансконтинентальные и трансатлантические перелеты.
Направления полетов:
- страны Европы и СНГ;
- Азия;
- Ближний Восток;
- Африка;
- США;
- Океания.
Классы обслуживания Lufthansa
Авиабилеты на рейсы а/к Lufthansa реализуются по четырем тарифам: Эконом, Эконом Премиум, Бизнес и Первый класс.
Услуги для пассажиров
По каждому тарифу предусмотрен определенный спектр услуг для пассажиров и норма для ручной клади и багажа.
Услуги для пассажиров:
- питание и напитки на борту;
- обширная программа развлечений (музыка, фильмы, игры);
- доступ в интернет;
- доставка товаров на борт самолета из ассортимента Lufthansa по предварительным заказам;
- свежая пресса для пассажиров в электронном формате eJournals;
- провоз сверхнормативного, крупногабаритного багажа;
- регистрация на рейс через интернет и мобильное приложение.
Питание на борту Lufthansa
На борту авиарейсов Lufthansa пассажирам бесплатно предоставляется качественное питание и напитки на выбор. Меню разнообразно и зависит от продолжительности рейса, направления и класса обслуживания.
Меню для разных классов обслуживания на межконтинентальных рейсах:
- Экономкласс – на выбор 2 горячих основных блюда, салат, десерт, напитки на выбор (безалкогольные, алкогольные). Второй прием пищи – снеки или вегетарианское блюдо. На некоторых рейсах пассажирам подаются традиционные кулинарные блюда страны, куда совершается перелет. Есть также специальное детское меню для маленьких пассажиров.
- Премиум-эконом – горячие блюда европейской или восточной кухни (зависит от направления рейса), закуски, салаты, бутерброды, фруктовые или кремовые десерты, напитки на выбор.
- Бизнес-класс – в меню изысканные блюда и напитки в большом ассортименте. Еда подается в фарфоровой посуде.
- Первый класс – специальное меню с большим выбором закусок, холодная нарезка, салаты, бутерброды, несколько горячих блюд. Пассажирам также предлагается большой ассортимент напитков – горячие, охлажденные безалкогольные, эксклюзивные вина и другой алкоголь.
На сайте перевозчика есть подробное меню для пассажиров при перелетах на рейсах разного направления. Компания также предлагает специальное меню на заказ: вегетарианское, религиозное, детское и т. д. Заказывать специальное питание на борту нужно не позднее, чем за 24 часа до вылета самолета.
Бонусная программа Люфтганза
Часто летающие пассажиры а/к Люфтганза могут принять участие в бонусной программе Miles & More. За каждый перелет компания начисляет бонусные мили. Их можно использовать для оплаты за новые перелеты, за повышение класса обслуживания и различные услуги от компаний-партнеров.
Более подробная информация о рейсах и услугах немецкой авиакомпании Lufthansa представлена на официальном сайте (русскоязычная версия).